По ту сторону чёрной радуги
Прошлый новый век
У любого открытия есть последствия. И чем сильнее вы расширите сознание, тем сложнее будет дорога назад — к реальности и здоровой психике.
Пусть машина едет по ночной дороге. Неизвестен ни начальный, ни конечный пункт. Внутри мы с вами, и то лишь в роли пассажиров — водительское место пусто. Пристёгиваться необязательно, ехать мы будем медленно, по идеальному межштатному шоссе, где подозрительно нет никого другого.
![](/static/1c998a7b4c2e7401eef5d5ebb57babe5/8a9f9/531c916b-7038-485a-91d9-deccf1576979_button.jpg)
«По ту сторону чёрной радуги» — это геометрический кошмар, яркое и минималистичное кино о прошедшей эпохи. Снят в 2010-м, фильм ностальгируют о времени 80-х. Или наоборот? Медленное повествование и монтаж вводят вас в транс, чтобы затащить в забытые детские кошмары. Сам режиссёр, Panos Cosmatos, так и говорит, что воплотил в фильме детские ожидания от VHS-кассет, до которых не дотянулись его руки в своё время.
При этом прекрасно, что кино, искусство даёт нам такую возможность — заглянуть на изнанки материй без особых последствий, не прибегая к специальным средствам и веществам.
![](/static/11f92b18ce7bc1ece31db5d33bd192c4/8a9f9/97b2af58-2af8-4ebe-a44d-76ab2456125d_army.jpg)
Мало конкретики, но вместо сюжетных подробностей скажу, что «По ту сторону чёрной радуги» — это первая работа Косматоса. После этого был «Мэнди» — ещё один кислотный калейдоскоп, с Николасом Кейджем в главной роли, о фильме я писал раньше (https://darkfields.com/mandy).
Эту картину критики ругали за то, что красочная субстанция так и не принимает осмысленной формы. Но плевать на их мнение, плевать на рейтинг. Эту машину уже не остановить. Жду вас на другой стороне, у которой в этот раз есть название — чёрная радуга.
![](/static/8bc1eeeae9f62b5bc72ae6fe98622f25/8a9f9/bf70bcdf-407b-48e5-959f-6be4285cb336_drive.jpg)